Online-журнал для активных людей


Десятка ловушек для покупателей


Десятка ловушек для покупателей



1. Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

2. Огромные зеркала в магазинах готовой одежды – тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно – нужно срочно что-то купить.

3. Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

4. По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды – в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

5. Наиболее востребованные продукты – молоко, хлеб, сыр – магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

6. Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

7. Знаменитые “финальные распродажи”, “полные ликвидации” и “скидки в связи с открытием магазина” – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

8. Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

9. Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

10. Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.



Портреты обезьян Джилл Гринберг
2010-11-17 16:11:17
Портреты обезьян Джилл Гринберг

15 лет она работала в направлении звездных портретов для различных изданий.

Подробнее
Машинолодка
2010-11-17 16:11:01
Машинолодка

Компания Watercar создает уникальные лодкомобили в единственных экземплярах.

Подробнее
Баобаб – дерево, растущее вверх ногами
2010-11-17 14:11:54
Баобаб – дерево, растущее вверх ногами

О необычном облике этого дерева в Африке есть легенда.

Подробнее

Реклама



О проекте

KMV21.RU — это интернет-журнал об интересной и активной жизни в нашем регионе КМВ и не только. Сайт создан для тех людей, которым нравится вести активный образ жизни, быть в курсе всех событий, интересоваться, что вообще бывает на свете.

Мы надеемся что с помощью этого журнала многие смогут познакомиться, открыть для себя что-то новое, да и получше узнать о том месте, где мы живем, а главное с кем мы живем.


Афиша КМВ