Online-журнал для активных людей

Факты об окружающем нас мире

Возможных комбинаций на шахматной доске больше, чем атомов в известной нам Вселенной.

Факты об окружающем нас мире

Клеопатра жила ближе по времени к высадке человека на Луну, чем к строительству Великой пирамиды в Гизе.

Факты об окружающем нас мире

Фотону необходимо 40 000 лет, чтобы добраться от центра Солнца до его поверхности, и только 8 минут на путь от поверхности Солнца до поверхности Земли.

Факты об окружающем нас мире

Если 1 200 000 комаров напьются крови среднестатистического человека всего по одному разу, то выпьют всю его кровь без остатка.

Факты об окружающем нас мире

Практически из всего, что плавится, можно сделать стекло. Для этого расплавленный материал нужно успеть остудить прежде, чем его молекулы успеют вернуться в изначальное состояние.

Факты об окружающем нас мире

Помехи на неработающих телеканалах создаёт так называемое «реликтовое излучение» от Большого взрыва. Вы в буквальном смысле видите остаточный эффект от создания нашей Вселенной.

Факты об окружающем нас мире

Письменный язык независимо друг от друга изобрели египтяне, шумеры, китайцы и майя.

Факты об окружающем нас мире

Если из атомов, которые составляют всех людей на Земле, удалить пустоты, то всё человечество целиком сжалось бы до размеров яблока.

Факты об окружающем нас мире

Мёд никогда не портится. Даже если этому продукту 3000 лет, он вполне съедобен.

Факты об окружающем нас мире

Если бы можно было извлечь из недр нашей планеты всё имеющееся там золото и равномерно распределить его по поверхности всей суши Земли, то получился бы слой примерно по колено.

Факты об окружающем нас мире

Чтобы уловить благоприятный момент для спаривания, самец жирафа подходит к самке сзади и трётся о неё головой, пытаясь спровоцировать на мочеиспускание. Затем самец пробует мочу на вкус и определяет, в течке ли самка.

Факты об окружающем нас мире

У испанского национального гимна нет слов.

Факты об окружающем нас мире

Официальным спортом штата Мэриленд считается рыцарский поединок на копьях.

Факты об окружающем нас мире

Кожа мёртвого человека тоже может покрыться мурашками.

Удивительный экологически чистый отель Park Royal
2013-07-29 07:50:00
Удивительный экологически чистый отель Park Royal

12-этажный отель имеет шесть садов под открытым небом, засаженных самой различной растительностью, систему сбора дождевой воды, ультрасовременную систему переработки отходов, питание от солнечной энергии, а также различные сенсоры, позволяющие отелю работ

5 плачевных ситуаций, которые принесли пользу для науки
2013-07-26 07:50:00
5 плачевных ситуаций, которые принесли пользу для науки

Используя сложившиеся непростые ситуации, исследователи получают данные, которые могут привести к открытию нового фундаментального закона или разработке лекарственного препарата.

Касатка охотится на дельфина
2013-07-26 07:50:00
Касатка охотится на дельфина

Небольшая группа дельфинов плыла вдоль мексиканского побережья, когда их атаковали касатки. Большинству бутылконосых удалось улизнуть, но один был окружен хищниками.